Возврат и обмен товара

Возврат или обмен товара осуществляется на основании Закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

При получении заказа курьерской доставкой или в пункте выдачи СДЭК до расписки в получении обязательно осмотрите товар на предмет внешних изъянов и повреждений. При выявлении несоответствия откажитесь от приема и оплаты товара или свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина. В противном случае претензии по механическим дефектам и повреждениям не принимаются. Данное условие не распространяется на производственные дефекты, выявленные в процессе носки товара.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат производится по желанию покупателя и возможен даже без объяснения причины. Однако, необходимо соблюдение условий:

  • не более 7 дней со дня покупки
  • изделие должно иметь первоначальный, а именно на момент покупки, вид
  • этикетки должны быть не сорваны
  • если изделие было приобретено в комплекте с упаковкой (а именно — фирменная коробка или чехол с логотипом), то они должны быть предоставлены вместе с товаром и должны иметь первоначальный, то есть на момент покупки, внешний вид.

Возврат товара ненадлежащего качества

Сроки, в течение которого нужно сообщить нам, что необходим возврат: в течение гарантийного срока.

Возврат может быть осуществлён по причине возникновения дефекта, вызванного заводским браком. При поступлении к нам возвратного товара, мы заказываем экспертизу, для подтверждения классификации дефекта. Срок экспертизы: не более 20 рабочих дней.

Для случаев наличия у товара эксплуатационных дефектов:

Затяжки на текстильных изделиях, пятна, царапины на кожаных товарах — относятся к эксплуатационным дефектам. Как правило, они не являются основанием для процедуры возврата.

Гарантийный срок

  • На чемоданы (поликарбонат) : 2 года.
  • На зонты: 6 месяцев
  • На товары, не имеющие сезонности (сумки, кошельки, пр): 30 календарных дней с момента покупки, если иное не указано на этикетке.
  • На сезонные товары (очки, перчатки, шапки, пляжную коллекцию): если товар приобретён до начала сезона, то считается не с момента покупки, а продляется и считается с начала сезона.

Даты наступления сезона, используемые для исчисления гарантийных сроков:

  • Для осеннего ассортимента: с 1 сентября
  • Для зимнего ассортимента (перчатки с шерстью): с 1 ноября
  • Для весеннего ассортимента: с 1 марта
  • Для летнего ассортимента (пляжные сумки, пляжные шляпы, солнцезащитные очки): с 1 мая

Гарантийный ремонт

Если товар подлежит ремонту, то мы окажем услугу гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт распространяется на кожаные сумки, рюкзаки, портфели. Бессрочно, то есть в любое время после совершения покупки.

Особенности возврата товара, приобретенного в интернет-магазине

Возврат — это процедура, необходимая после факта уже свершившейся покупки. (Это значит, что отказ от еще неоплаченного товара при получении с курьером или в офисе самовывоза — это не возврат, так как классифицируется как просто «примерка»!)

  • Срок возврата товара надлежащего качества: 7 дней, не считая дня покупки. Это срок не физического возврата, (так как само изделие может ехать от Вас очень долго!) а того периода, в течение которого Вы можете сообщить нам о желании осуществить возврат.
  • Для осуществления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат, предоставляемое нашим менеджером.
  • Доставка на возврат товара осуществляется при помощи курьера или транспортной службы: по Вашему желанию, мы можем оказать услугу по организации доставки, (и тогда мы сами закажем курьера или оформим заявку на забор товара через пункт самовывоза, куда Вы сможете прийти для передачи товара). Внимание: пожалуйста, не отправляйте товар самостоятельно Почтой России, так как в таком случае мы не сможем его получить.
  • Возврат денежных средств или отправка Вам товара на обмен осуществляется не позднее чем через 10 рабочих дней после получения нами товара на возврат или обмен. Денежные средства могут быть перечислены на Вашу карту Сбербанка.
  • Расходы по обратной доставке товара в случае возврата товара надлежащего качества — за счёт покупателя. В случае возврата товара, квалифицированного как товар ненадлежащего качества — за счёт интернет-магазина, (в случае подтверждения наличия дефекта, вызванного заводским браком).
  • Важно! Перед отправкой товара свяжитесь с менеджером и получите бланк возврата, который нужно приложить к отправлению. Без заполненного бланка возвраты не принимаются. Пожалуйста, не отправляйте посылки Почтой России! Для возвратов мы предоставим Вам данные пункта компании СДЭК, до которого нужно сделать отправку, или обсудим другие возможные способы доставки. Не отправляйте товары без договоренности, во избежание возможных ошибок с адресом, получателем или комплектацией посылки.